Мы продаем произведения искусства современных художников

Какую картину выбрать в офис?

А стоит ли вообще размещать в офисах картины? Общая тенденция оформления офисов идет по пути «гуманизации» этих пространств. Посмотрите на офисы Лаборатории Касперского – они утопают в зелени. В офисах Google  стоят яркие диваны и пуфы. Часто в офисы покупают постеры или картины, выполненные типографским способом. Как правило, так оформляют помещения, которые занимает рядовой персонал, а также общественные помещения (холлы, коридоры).

В кабинетах руководящего состава постеры уместны, если компания проповедует демократические принципы или весь коллектив, включая руководство – это молодые люди.

Крупные компании с традиционным для России пониманием корпоративной культуры не могут себе позволить размещение постеров в кабинетах руководства, их приемных и переговорных VIP-уровня – явное несоответствие статусу.

В данном случае уместно будет размещение картин, которые являются произведениями искусства. Это могут быть как картины известных художников прошлого, которые приобретаются на аукционах или выкупаются из частных коллекций, так и картины современных художников.

Так, к примеру, картины современных русских художников приобретены для центрального офиса РЖД, Московского метрополитена, Дойче Банка, Газпромбанка и др. Также картины современных художников приобретаются в офисы Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы и других государственных органов.

Что мы можем порекомендовать в части тематики картин, которые будут размещены в кабинетах руководства:

1. Смело можно размещать городские пейзажи (это могут быть виды Кремля, виды Москва-Сити и других узнаваемых архитектурных сооружений)

  

2. Натюрморты с книгами, парусниками  и т.п.

 

3. Горные пейзажи

 

4. Возможны портреты (тому подтверждение – традиционное размещение портретов Президента РФ в кабинетах руководства госорганов). Конечно, вряд ли в коммерческой компании (даже крупной) будет уместен портрет генерального директора или акционеров. Но это может быть исторический деятель, который каким-то образом вплетен в историю компании, профессии или местности.

5. Абстракция -  если офис компании выполнен в современном стиле - много стекла, бетона и металла (не в классические интерьеры).

 

Перейти в каталог картин для офиса.