Дата публикации:
07.03.2022
Автор:
Наталья Хацела

"А вдруг картина мне разонравится?"

девушка с картиной

Вопрос, на который потенциальные покупатели не находят ответа, и который становится препятствием для приобретения работ современных художников. Речь о немалых суммах, кстати. Поэтому вопрос вполне резонный.

Расскажу, как мы снижаем в нашей галерее риск ситуации, когда картину купили, она вдруг разонравилась, и не понятно, что делать.

1. Во-первых, до сделки купли-продажи у нас с вами случится достаточно продолжительный процесс предварительного отбора картин. Уже рассматривая нашу презентацию с персональным предложением, вы начнете понимать, что вам нравится, а что точно нет. Мы предлагаем не одну картину, и не две. У вас всегда есть возможность сравнивать разные варианты.

2. Во-вторых, перед покупкой мы привозим картины, которые предварительно понравились, на примерку. Чтобы у вас была возможность рассмотреть их вживую, примерить в ваших комнатах и оценить с членами семьи разные варианты. Примерка существенно снижает риск приобретения "не той" картины.

3. В-третьих, если остаются сомнения, мы оставим вам выбранные картины на 2 дня у вас дома. У вас будет возможность видеть картины утром, днем и вечером. При естественном и искусственном освещении. Вы сможете оценить картины когда вы в прекрасном настроении и в настроении "могло бы быть и лучше") Обсудить картины с родными и друзьями без наших глаз и ушей. Всё это важно. И тоже существенно снижает риск купить "не то".

4. В-четвертых, даже после покупки картины у вас есть 14 дней на "передумать". Это гарантирует вам Закон о защите права потребителей, наша галерея и я лично. Просто напишите или позвоните мне и мы заберем картину и вернем деньги.

5. И в-пятых, вы не поверите - даже если прошло много времени и вы по любым причинам решили, что картина не нужна - мы примем ее на реализацию и выставим на нашем сайте на продажу, как все остальные картины. Как только найдется покупатель, мы перечислим вам деньги за минусом нашей комиссии.

Когда вы покупаете любую другую дорогую вещь - многие ли компании готовы дать вам такие гарантии?


Эта статья — лишь начало диалога.

Я, Наталья Хацела, основатель SMART GALLERY, готова стать вашим персональным гидом в мире искусства, которое говорит.

Выберите ваш следующий шаг:


Уже есть конкретная задача?
Опишите мне вашу ситуацию в WhatsApp — и мы с вами начнем работать персонально, оттолкнувшись от сути, а не от пустого места.
Написать в WhatsApp


Есть вопрос или хотите «примерить» искусство к своему пространству?
Переходите в наши сервисы персонального подбора. Здесь вы найдете ответы и сможете оставить заявку на бесплатную консультацию.


Хотите сначала погрузиться в тему глубже?
Присоединяйтесь к нашему арт-сообществу. Мы регулярно делимся экспертными статьями, кейсами и находками.

 

Статьи в нашем блоге
Все статьи