Услуги галереи — сервис под ключ
Наши покупатели — предприниматели, владельцы бизнесов и топ-менеджеры. Это люди, у которых есть условные 5 минут на звонок в галерею, чтобы рассказать о необходимости найти предметы искусства для дома. Это люди, которые мечтают выдохнуть и успеть сделать что-то для себя, или о том, чтобы что-то сделали за них. Узнали себя?
Кадры из мультфильма “Вовка в Тридевятом царстве”
Мы бы хотели вам помочь, предоставив сервис под ключ по подбору картин для дома. Загибать пальцы и есть пирожные за вас, как в мультфильме, не будем, но постараемся услышать, почувствовать вашу потребность и предложить лучшие варианты живописи и услуги. Основатель галереи Наталья Хацела не понаслышке знает о потребностях топ-менеджеров, поэтому создала максимально простой процесс выбора, примерки картин и послепродажной поддержки покупателя.
Разложим предоставляемые галереей услуги по этим основным этапам.
1 Выбор (онлайн)
Если вы не знаете с чего начать выбор картины, предлагаем вам следующую последовательность действий.
Вы присылаете нам фотографии или 3D-визуализацию вашего интерьера. Мы созваниваемся с вами и уточняем детали, которые влияют на выбор. В тот же день или на следующий высылаем презентацию с 10-15 работами для каждой комнаты.
Мы разбираемся в интерьерных стилях и современных трендах, поэтому предлагаем только те работы, которые будут уместны в вашем интерьере.
Работа "Сон”, художник Демин Владимир. Фотограф - Андрей Сорокин
Этап подбора живописи вы можете пройти самостоятельно. В каталоге есть удобные фильтры:
- по стоимости,
- тематике,
- стилю интерьера,
- цвету,
- виду помещения.
На странице каждой картины под ценой есть две кнопки а) красная Заказать подбор картин, б) белая Примерить картину онлайн.
2 Примерка (оффлайн)
После того, как вы определились с подборкой картин, мы привозим их к вам. Не одну или две, а столько сколько нужно для того, чтобы вы смогли сделать окончательный выбор вживую.
Услуга доставки и примерки для Москвы - 3 000 рублей, для Московской области - 5 000 рублей. Осуществляется автомобильным транспортом галереи. Возможна доставка "день в день", в рабочие и в выходные дни, в утренние, дневные и вечерние часы. Подробнее о доставке в Санкт-Петербург и другие города России в описании услуги доставки.
Дома мы распакуем работы, примерим там, где вы планировали, расскажем об авторе и о самих полотнах. Запакуем не понравившиеся картины и увезем обратно в хранилище. Примерка ни к чему вас не обязывает.
Точно также мы можем привезти живопись к вам в офис, в отель, если вы приехали из далекого города. Все возможно!
#3 Поддержка
Если вы покупаете свою первую картину, необходимость в послепродажном сервисе может быть не очевидна. Расскажем подробнее, потому что эта информация пригодятся независимо от того, с какой галереей вы сотрудничаете.
Замена подрамника. Для красочного слоя и деревянного подрамника живописи важны температурно-влажностные условия содержания. Подробнее об этом мы написали в статье Правила хранения картин. В результате включения / отключения отопления в домах, увеличения / уменьшения влажности в помещениях деревянный подрамник выкручивается, в результате чего углы картины отходят от стены. В таком случае необходима замена подрамника.
Очистка, реставрация. Обычно с полотна достаточно смахивать пыль рукавичкой из фланели или бархата, но могут случиться и более серьезные загрязнения (копоть от близкого размещения к камину, частички жира, если полотно висело на кухне). В этом случае недопустимо самим очищать красочную поверхность, а нужно отнести в картину в реставрационную мастерскую. Тоже самое рекомендуется и в случае, если ее случайно повредили.
Диптих "Золотой дождь« Петрова Анатолия. Фотограф — Вершинина Наталья
Обрамление или замена рамы. Возможно, что сначала вы разметили картину без рамы, а позднее решили ее оформить. Или вам разонравился выбранный ранее багет. Мы готовы взять эти хлопоты на себя. Не имеет значения, когда вы решили к нам обратиться — в день покупки или через год.
Во всех этих случаях наш сотрудник приедет к вам домой, упакует работу и отвезет ее в реставрационную или багетную мастерскую, а через несколько дней заберет и привезет обратно.
Кроме перечисленных услуг, мы также предлагаем услугу по разработке арт-концепции.
Надежность
По опыту директора галереи Натальи Хацела при покупке произведений искусства едва ли не самое важное — это уверенность в продавце. Десять лет назад, приобретая первые живописные работы для своего дома, она задавалась теми же вопросами, что и большинство покупателей: "Эта картина / художник хорошие или нет?", "А это вообще прилично держать в доме?". И именно поэтому Наталья как директор галереи позаботилась о репутационных рисках покупателей.
В галерее SMART мы
- проверяем, что работы конкретного художника находятся в коллекции конкретного художественного музея;
- заключаем официальный договор купли-продажи и оформляем все платежные документы;
- подробно прописываем нюансы с авторскими правами;
- гарантируем возврат денежных средств в течении 14 дней с момента покупки, если вдруг картина по любым причинам вас не устроила.
Если у вас остались вопросы — wellcome, мы всегда открыты к общению. Вы можете связаться с нами через форму ниже, по телефону +7 (495) 532-50-41, e-mail gallery@gallerysmart.ru, в любых соцсетях.
Если у вас есть вопрос, вы можете задать его непосредственно мне в форме для сообщений.
Директор галереи,
Хацела Наталья
Как выбрать картину самостоятельно?
Даём полезные советы и развиваем
вашу насмотренность!
-
Прованс в премиальном интерьере. Как подобрать картины?22.09.2024Особенности стиля в премиальном сегменте. Выбираем картины.Читать далее