За кулисами. В гостях у художника Сперанского Алексея.
Вкусный кофе, конфеты, печенье - мы сидим на кухне художника, обсуждаем детали сотрудничества, шутим, смеемся - Алексей все время сокрушается, что мы заскочили ненадолго)
Идем смотреть работы и вот тут мы зависаем)) Куратор нашей галереи Горбунова Мария отобрала 6 работ из новой серии художника. Мы видели уже их на фотографиях, они уже размещены на сайте галереи, но когда ты видишь эти работы "живьем" - это ни с чем не сравнимое ощущение! Цвет, фактура, размер - буквально все ощущается физически!
Расспрашиваем Алексея - как приходят в голову названия абстракций (в данном случае - Флоренция, Венеция, Рим, Милан и др.). "Я люблю Италию" - сказал Алексей))) Как и большинство художников, он не любит объяснять название и суть своих работ. Наверное, это логично: одна и та же картина по-разному воспринимается разными людьми. У нас разный жизненный опыт, разные ассоциации, разные цветовые и сюжетные пристрастия - все это влияет на восприятие картины. Поэтому надо воспринимать названия работ как данность)
Сюда же, в мастерскую, приходят ученики художника. Кое-где на задних планах фотографий присутствуют их работы.
Уходя, цепляем взглядом портрет пожилого человека, очень похожего на доктора Айболита) Оказывается - это двоюродный прадед художника - Сперанский Георгий Нестерович, известный советский врач-педиатр, прообраз доктора Айболита Чуковского! Вот это да! - такой внезапный экскурс в детство!
И, продолжая тему генеалогического древа, выясняем, что еще один дед Алексея - художник Михаил Александрович Кузнецов - был учеником Казимира Малевича. Вот такие пути-дорожки)
Благодарим Алексея за теплый прием!
Как выбрать картину самостоятельно?
Даём полезные советы и развиваем
вашу насмотренность!
-
Гармония с природой. Современные пейзажи.24.07.2024О природе как об источнике вдохновения художниковЧитать далее
-
Почему покупка современного искусства не является традиционным инвестированием?12.07.2024Сложности рынкаЧитать далее
-
В поисках экзистенциального искусства12.07.2024Как на самом деле отбираются работы для галереиЧитать далее