Красота по делу: могут ли произведения искусства в офисе повлиять на имидж компании?
На вопросы издания отвечали эксперты:
- Наталья Хацела, SMART GALLERY;
- Денис Кувшинников, ABD architects;
- Инна Травина, IBC Real Estate.
Основные тезисы Натальи Хацела, директора нашей галереи:
1. Самые активные клиенты, покупающие искусство для рабочих пространств, – IT, тяжпром и банкиры.
2. В офисы очень редко берут «декоратив», даже если он очень качественный, а ищут именно то, что продолжит стратегию компании на уровне фирменного стиля и позиционирования,
3. Представители бизнеса смело покупают концептуальное искусство, абстрактные работы. Чтобы их оценить, часто нужно, как говорится, «почитать либретто».
4. Мы не можем повесить в кабинете директора машиностроительного завода картины с цветочками, потому что это противоречит сути бизнеса, уводит в домашнюю атмосферу. Нужен же совсем другой эффект.
5. Вопрос «А что сейчас модно?» для корпоративных заказчиков обычно не стоит. Фамилия художника сама по себе для них роли не играет, они смотрят в целом на резюме – образование, выставочный опыт, наличие работ в музейных коллекциях.
6. Задача искусства в офисе - подсвечивать стратегию компании и подчеркивать высокий уровень ее руководителей.
Полностью статью можно прочитать на сайте издания.
Как выбрать картину самостоятельно?
Даём полезные советы и развиваем
вашу насмотренность!
-
Профессиональные праздники в мае: идеи подарков и картин для химиков, предпринимателей и адвокатов11.05.2025Гид по подаркам для химиков, предпринимателей и адвокатовЧитать далее
-
Елена Утенкова-Тихонова: диалог с вечностью через призму современности10.05.2025На стыке живописи и литературыЧитать далее
-
5 стильных книжных пространств России с интеллектуальным досугом и фотолокациями08.05.2025Стильно и интеллектуально! Как разнообразить свой досуг в путешествиях…Читать далее