Юлия и Артём
Юлия и Артём - наши постоянные клиенты. Раз в год они приобретают в нашей галерее картину к значимому событию - потрясающая традиция, о которой мы узнали не сразу! Но в этот раз ситуация была другой.
Наши клиенты переезжали в новую квартиру в ЖК NV'9. Планировали картины в зону холла-прихожей и в просторную гостиную. В квартире еще не были завершены все работы, но Юлия уже активно отсматривала работы на нашем сайте.
Кроме того, она, как наша клиентка, ежемесячно получает presale-каталог новых картин, которые поступили в галерею, но еще не опубликованы на сайте. Картины в таком формате мы продаем только нашим клиентам с бонусом 10% от цены продажи на сайте. Из пресейл-каталога Юлия отобрала 2 работы, которые еще не поступили в открытую продажу + 4 картины с нашего сайта.
В назначенный день мы привезли картины в новый дом. Юлия и Артём нас уже ждали. Примерка картин - это изящное, тонкое, интеллектуальное и эмоциональное шоу! Ведь картины уже отобраны, все они, безусловно, предварительно нравятся. Как же происходил отбор на примерке? Какие факторы влияют на восприятие и в конечном счете на выбор картины?
Вот какие картины мы привезли на примерку:
Работа "Воздух", художник Компаниец Александр. Картина так и не попала на наш сайт, ее купили до поступления в открытую продажу.
Работа "Зарождение", художник Дмитриева Дарья.
"Обнаженная на белом", Тихонов Михаил
"Отражение", Паречин Никита
Так почему же картины, которые нравились в презентации, могут подойти или не подойти?
В каждом случае все очень индивидуально и зависит не только от интерьера, но и от типажа клиентов. В данном случае мы обсуждали следующие моменты:
1. Картина "Зарождение" Дмитриевой Дарьи очень нравилась Юлии с точки зрения смыслов (угадываются человекоподобные фигуры, похоже на семью с ребенком). Но она просто сливалась с интерьером и от этого не производила должного эффекта.
2. Картина "Обнаженная на белом" очень нравилась изначально. И автор тоже был интересен (работы Тихонова Михаила мы относим к коллекционному искусству). Но картина была слишком мала для этого интерьера и даже багетом размер "не дотянуть".
3. В итоге в гостиную выбрали черно-белую работу Паречина Никиты "Отражение". На удивление, но именно черно-белая четкая контрастность стала точкой равновесия, точкой опоры в этой комнате. Кроме того, в совокупности с баррочной лепниной на потолке и яркой оранжевой люстрой-артишоком сразу появился флёр парижского шика! Получилось очень стильно! Эта работа понравилась сразу и обоим - и Юле, и Артёму. Никита Паречин - самый молодой наш автор и мы очень рады, что он делает успехи на этом непростом поприще!
4. В холл-прихожую примерили все работы. Вернулись к картине "Воздух" нашего нового автора Компанийца Александра. Картина вписывалась идеально - она поддерживала идею легкости и воздушности интерьера, подходила по стилю и цвету. Но Артёму не хватало смыслов в этой работе. На такие темы сложно говорить на примерке, потому что дома у клиентов мы решаем конкретные прагматичные задачи. Что касается смыслов и идей - это серьезный разговор, требующий погружения в творчество художника, в его концепт. Живопись Александра - как стоп-кадр, как машина времени, возвращающая нас в детство, когда мы могли часами рассматривать камни на речке или жучка в траве. Это живопись созерцательного и медитативного толка. В итоге Артём сказал "Ок!"
Мы поздравляем Юлию и Артёма с новым прекрасным приобретением и в очередной раз благодарим их за поддержку современного российского искусства!