Онлайн-галерея SMART теперь на платформе VC.ru
Работа в галерее со стороны может показаться воздушной с оттенком праздного созерцания произведений искусства за бокалом вина или чашечкой кофе, но это миф. На самом деле продажа предметов искусства мало чем отличается от другого бизнеса.
Мы решили приоткрыть завесу тайны и поделиться «внутренней кухней» в нашем новом блоге VC.ru. В публикациях мы будем говорить о кейсах и практических рекомендациях по маркетингу, рекламе и другим аспектам ведения бизнеса, которые показали у нас свою эффективность, а значит могут быть использованы и другими компаниями.
В первой статье «Искусство продавать искусство в кризис» наш операционный директор и digital-маркетолог Гребенникова Татьяна рассказывает о том, какие стратегические шаги позволили компании войти в кризис подготовленной и продолжить развитие в нынешних условиях.
Полный текст статьи - в блоге. Читайте, комментируйте и подписывайтесь!
Как выбрать картину самостоятельно?
Даём полезные советы и развиваем
вашу насмотренность!
-
Профессиональные праздники в мае: идеи подарков и картин для химиков, предпринимателей и адвокатов11.05.2025Гид по подаркам для химиков, предпринимателей и адвокатовЧитать далее
-
Елена Утенкова-Тихонова: диалог с вечностью через призму современности10.05.2025На стыке живописи и литературыЧитать далее
-
5 стильных книжных пространств России с интеллектуальным досугом и фотолокациями08.05.2025Стильно и интеллектуально! Как разнообразить свой досуг в путешествиях…Читать далее