Онлайн-галерея SMART теперь на платформе VC.ru
Работа в галерее со стороны может показаться воздушной с оттенком праздного созерцания произведений искусства за бокалом вина или чашечкой кофе, но это миф. На самом деле продажа предметов искусства мало чем отличается от другого бизнеса.
Мы решили приоткрыть завесу тайны и поделиться «внутренней кухней» в нашем новом блоге VC.ru. В публикациях мы будем говорить о кейсах и практических рекомендациях по маркетингу, рекламе и другим аспектам ведения бизнеса, которые показали у нас свою эффективность, а значит могут быть использованы и другими компаниями.
В первой статье «Искусство продавать искусство в кризис» наш операционный директор и digital-маркетолог Гребенникова Татьяна рассказывает о том, какие стратегические шаги позволили компании войти в кризис подготовленной и продолжить развитие в нынешних условиях.
Полный текст статьи - в блоге. Читайте, комментируйте и подписывайтесь!
Как выбрать картину самостоятельно?
Даём полезные советы и развиваем
вашу насмотренность!
-
Гармония с природой. Современные пейзажи.24.07.2024О природе как об источнике вдохновения художниковЧитать далее
-
Почему покупка современного искусства не является традиционным инвестированием?12.07.2024Сложности рынкаЧитать далее
-
В поисках экзистенциального искусства12.07.2024Как на самом деле отбираются работы для галереиЧитать далее