Дата публикации:
27.10.2022
Автор:
SMART Gallery

Медиаупаковка креативных проектов в России: взгляд бизнеса

25 октября 2022 года на площадке креативно-образовательного центра Президентского фонда культурных инициатив состоялось заседание Комиссии по развитию креативных индустрий и Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров России на тему: «Медиаупаковка креативных проектов».

Заседание комиссии креативных индустрий

Ассоциация менеджеров России представляет собой ведущее деловое объединение в России, в котором состоят представители из разных отраслей бизнеса. Галерея современного искусства SMART состоит в ассоциации с апреля 2022 года. 

Как заинтересовать журналистов своим проектом? Зависит ли успешность продукта на рынке от размера бюджета на продвижение и какие каналы продвижения самые актуальные? Как использовать фидбек от пользователей для улучшения продукта? Обсуждение этих и других вопросов прошло в ходе дискуссии с участием представителей ведущих российских СМИ и компаний – создателей креативных продуктов в цифровой и иных сферах. 

Наталья Хацела на заседании комиссии

В мероприятии приняла участие директор галереи SMART Наталья Хацела. В своем выступлении Наталья поделилась с собеседниками опытом по продвижению малого бизнеса в сфере искусства, а также рассказала о сотрудничестве с маркетинговыми агентствами и проблемами, которые возникают в процессе подобного взаимодействия. Основной из которых является отсутствие у маркетинговых агентств опыта в продвижении непосредственно арт-проектов.  Поэтому галерее приходится становиться «первопроходцем» и самостоятельно находить эффективные для галерейного бизнеса инструменты и методы продвижения.

Участие в подобных мероприятиях дает галерее SMART возможность разрабатывать совместные проекты с компаниями из смежных отраслей, расширять рынок и делиться своим опытом.

Статьи в нашем блоге
Все статьи